В: Я новичок в ролевых играх, как тут играть? или Что делать, если я всё прочитал, но всё равно ну ничего не понятно?
О: Обратиться к администратору, модератору, другим игрокам или просто оставить заявку в этой теме

В: Мне непонятны некоторые слова из вашей терминологии...
О: Тыц сюда, это замечательный вики-ресурс по ролевым играм (ну или просто уточните в чате)

В: Сколько всего существует разумных рас?
О: Как и указано в "Общей характеристике мира" игровых разумных рас две: драконы и фурри. Но это не значит, что ещё где-нибудь нет ещё.

В: Чем ограничиваются действия персонажей?
О: Единственное, чем, это правилами ролевой. У нас NC-17, и поэтому разрешены любые действия, не нарушающие правила.

В: Что делать если я заметил нарушение со стороны другого игрока?
О: Попытаться указать на него этому игроку. Если после диалога с ним у вас всё равно чёткое ощущение, что он не прав - сообщить модератору или администратору, если он ещё и грубит - желательно сделать скриншот.

В: Что делать, если я заметил нарушение со стороны модератора, во время того как он выполнял роль конкретно модератора (а не ролевую)?
О: Сообщить администратору, желательно сделать скриншот.

В: Что делать, если администратор ведёт себя неподобающим образом?
О: Сообщить таарищу Сёрчингу, перед этим сделав скриншот.

В: Что делать, если таарищ Сёрчинг ведёт себя неподобающим образом?
О: Вешаться. Но, как вариант, лучще хорошо с ним обсудить ситуацию.

В: Драконы, фурри... А не фурревская ли это конференция?
О: Нет, это не так. Просто мы посчитали, что набор люди-эльфы-гномы-орки это чересчур банально. Вот такие вот у нас разумные расы =) А что до "фуррей"... "Зверолюды" смотрелось бы намного хуже.

В: Что делать если я ни здесь ни здесь не нашёл аватары подходящей для моего персонажа?
О: Ну что можно посоветовать... Можно поискать в интернете, но так как мы все те оттуда и взяли, то шансов встретить новую и при том красивую маловато. Можно попросить кого-нибудь нарисовать вам аватарку.