Мир Света и Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Света и Тьмы » Общая характеристика мира » Заявки на внесение чего-либо


Заявки на внесение чего-либо

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Вот примерный вариант общей характеристики, географическую и политическую характеристику постараюсь выложить завтра.

Никто из ныне живущих не знает, как в действительности создавался мир (да и вряд ли что-нибудь станет яснее). Даже самым сильным ясновидящим магам Времени не удалось заглянуть в прошлое так далеко. По правде говоря, им даже не удалось достичь начала зарождения жизни на планете, большинство магических авторитетов утверждают, что дальше забраться не получится никакими усилиями. Хоть немного подробно история Кланов (см. ниже) известна с того момента, как один из основателей первых племён осознанно обратился к магической Силе и разжёг первый в мире костёр. Что ж, мы начнём за некоторое время до этого.
По одной из самых распространённых теорий техномагов, планета Элея сформировалась из космической пыли и обломков астероидов на пересечении потоков космической энергии (см. ниже) более трёх миллиардов лет назад. Через некоторое время (полужидкая стадия планеты) потоки сместились, но планета впитала в себя достаточно, чтобы выделиться, стать не такой, как все. Неудивительно, что она так быстро прошла вулканическую стадию и на ней в скором времени зародилась жизнь. Ввиду высокого содержания магической энергии, существа получались очень необычные (с точки зрения жителя немагического мира). В то время чистое волшебство буквально било из-под земли гейзерами. Около ста пятидесяти тысяч лет назад появился первый полуразумный вид – дерафуриус, собиравшийся стаями не только для охоты. Это был далёкий предок нынешних фуррей и драконов (да, прежде они были одним видом, с тех времён у них остались только похожие системы строения скелета и способность давать общее потомство, поразительно, почему природа сохранила именно эти свойства). По ходу эволюции, сначала просто по привычке, а потом, всецело осознавая плюсы такого союза, эти уже два разных вида держались вместе. Выживая среди агрессивной флоры и фауны, они расселялись по своему континенту, приспосабливаясь всё к новым и к новым трудностям. Разумеется, сначала возникли мелкие стычки общин за участки охотничьей территории, потом конфликты племён, потом войны союзов племён. Началось тёмное время, междоусобные войны (следует заметить, что даже в то время конфликты между двумя расам случались редко). Впрочем, пересказывать всю историю этого хаоса не имеет смысла, тогда чуть ли не каждый месяц менялся состав противоборствующих сторон, да и вряд ли кому интересны те события. Со временем оба вида своими войнами (да и агрессивная природа постаралась) поставили себя под угрозу полного самоуничтожения. Именно тогда главы десяти оставшихся кланов собрались вместе и, посовещавшись несколько дней, провозгласили так называемый «договор Вечного Мира», в частности запрещающий убийство любого разумного существа под страхом пыток и изгнания.
Стоит ли говорить, что на деле всё равно оставались и стычки, и конфликты, и даже полномасштабные войны между кланами и отдельными городами-государствами? Тем не менее, вопреки пессимистическим пророчествам многих обитателей Элеи, большинство фуррей и драконов вняли Главному Закону, рождаемость превысила смертность, заражённые боевой магией территории расчищались совместными усилиями… Развивались ремёсла, благодаря фуррям (по большей части) совершились открытия в физике, химии, биологии; драконы традиционно доводили магию до немыслимых высот. Мир поделился на несколько объединений, которым было банально недосуг воевать друг с другом. У него появилось будущее.
Всё шло более-менее хорошо, пока не…
Пока сначала самые наблюдательные обитатели Элеи, а следом и остальные не стали замечать странную пустоту в магическом эфире. Технологии развивались столь стремительно, что захватывали магию из пространства столь быстро, что она не успевала восстанавливаться естественным образом из космических и подземных потоков. Мгновенно устарели многие типы техномагических двигателей, различные приёмы в сельском хозяйстве, скотоводстве теперь не имели силы. Энергетический кризис потряс кланы, отношения обострились, начались споры из-за территорий с нетронутым «магическим запасом» или его хорошей скоростью восстановления. В то же время, техномаги всех кланов искали решение в своей сфере, открывая новые источники энергии и изобретая способы использования старых.
По иронии судьбы открытие, решившее судьбу Элеи, произвёл одинокий отшельник, всего-то модифицировав одно из заклинаний, которое он знал с детства. Старый дракон всего-то запускал слабую чистую магическую волну со строгой частотой (22 Гц, если кому интересно) для отпугивания хищников, когда обнаружил странный светящийся проход рядом с собой. То, что он там увидел, то чего он стал первооткрывателем поистине грандиозное, но ужасное зрелище: целый иной мир, состоящий из множества островов, «плавающих» в пространстве, куски уничтоженной планеты, пропитанные остаточной магией. Чудом выжив после пятнадцати минут пребывания в «отражении», поступив благоразумно, дракон сообщил об открытии всем известным ему объединениям. В мир, названный Кахагор, тут же устремились исследователи.
До отшельника, естественно порталов в другие вселенные никто не открывал, а сейчас, хотя и проводятся испытания, все попытки подобрать частоту, при которой «дверь» открывается не в «мир пространственных островов» потерпели крах. Строились различные предположения насчёт происхождения миров, кто-то даже высказывал мнение, что Кахагор – это та же Элея, но в альтернативной ветви реальности.
Впрочем, мы отклоняемся от главного: хоть параллельная планета и была разрушена и полна страшными порождениями образовавшихся условий, цивилизация, проживавшая там, явно продвинулась в науке и магии намного дальше, чем элейская. Самая важная находка, обнаруженная там, - особый энергоёмкий кристалл искусственного происхождения, «кахорум», большие скопления которого содержатся в руинах городов Кахагора. Кроме того, на летающих островах попадаются остатки высочайших технологий: приборы, созданные по непонятным принципам, оружие, которое было бы изобретено на Элее только через несколько столетий… Ничего удивительного, что распри и борьба за территорию плавно перетекли в параллельный мир. Это, конечно же, не значит, что про родную вселенную забыли: всё-таки «мир пространственных островов» очень агрессивен и непригоден для постоянной жизни, да и на Элее есть ещё много неизвестных мест, но всем понятно, что ближайшее будущее мира будет связано с Кахагором.
Именно в этот момент, когда экспедиции уже составили примерные карты параллельного мира, но ещё не исследовали его даже на десять процентов, когда все стремятся в «отражение», но родной мир подкупает своей привычностью и обжитостью, когда в верхних кругах изобретают всё новые и новые способы увеличения количества магии на Элее, а в нижних просто борются за жизнь или хотя бы существование, в игру вступаете вы…

0

32

*После долгих размышлений* Пойдёт, но надо дописать ряд нюансов. Я этим займусь.
Приложение №1:
Гильдии.
Институт гильдий начал складываться во времена, предшествовавшие "договору Вечного Мира". В те времена как никогда ранее возросла потребность в высококвалифицированных специалистах (в основном в военной и прилегающих к ней сферах): профессиональные воины, профессиональные учёные, высококлассные изготовители оружия и им подобные были залогом не только победы, но и элементарного выживания в те суровые времена (справедливости ради надо отметить, что именно те времена внутривидовой агрессии обеспечили скачок цивилизации из почти первобытного состояния в текущее). Сначала у каждого клана и у крупных городов были свои те или иные (в зависимости от способностей и склонностей представителей клана или города) гильдии, занимающиеся обучением соответствующих специалистов. Во времена союзов между кланами и городами их гильдии нередко обменивались опытом и достижениями в своей области (руководство кланов и городов поначалу пыталось мешать подобной "торговле идеями", но все его попытки провалились и были в конце концов признаны нецелесообразными). Заключение Договора позволило гильдиям полностью сформироваться как единым надклановым организациям с собственным составом (гильдейцем мог стать участник любого клана, но обычно со времени объединения гильдий статус участника гильдии передавался по наследству, иногда неформально наследовалось даже место в гильдейкой иерархии) и недвижимостью (представительствами гильдий в городах и кланах и прочими специализированными постройками).
Список ныне существующих Великих Гильдий (примерно в порядке убывания силы и влияния):
1) Гильдия Магов.
2) Гильдия Техномагов.
3) Гильдия Наёмников.
4) Гильдия Ремесленников.
5) Гильдия Торговцев (ввиду специфики часто отождествляемая с Торговой Лигой, что некорректно, так как Гильдия занимается обучением и политикой, в то время как Торговая лига непосредственно осуществляет торговлю, зачастую в качестве "нейтрального посредника", и отчасти поддерживает различные элементы торговой инфраструктуры).
Официально несуществующие гильдии:
1) Гильдия убийц.
2) Гильдия контрабандистов.

Приложение №2:
Политическая система (коротко).
Политические системы кланов отличаются большим разнообразием: каждый из кланов осуществляет самоуправление в соответствии со своими традициями. Большинство городов управляются городскими советами, в которых состоят зачастую самые обеспеченные жители города (объясняется это просто: должность советника официально не оплачивается, а "простым работягам" нужно кормить себя и семью, да и политика их не особо интересует). Каждый год один из совета избирается советниками на должность управляющего и руководит всеми делами города в течение года без чьего-либо контроля и вмешательства. Но это в теории, на деле же, чтобы быть переизбранным на очередной срок, управляющий должен не потерять благосклонность совета, от которого он зависит. Политические системы Гильдий, как независимых образований, достойны отдельного трактата, но суть их сводится к иерархической системе, в которой место освобождается тогда, когда занимающий его передвигается выше или ниже по иерархии, либо умирает. И когда оно освобождается, на него обычно претендуют несколько представителей уровня пониже. Таким образом зачастую гильдмейстерами становятся особи с наибольшей бдительностью, наглостью, хитростью и живучестью, а отнюдь не величайшие из мастеров своего дела (хотя одно другому и не мешает, особенно если речь идёт о гильдии убийц).
Наконец всю эту систему венчает блистательный Сенат. Собирающийся в самом крупном и известном городе мира (Сёрч, мог бы ты придумать для этого города название?), этот орган глобального управления (а точнее - попыток оного) изначально создавался как инстанция, призванная следить за соблюдением того самого "договора Вечного Мира". Что и делала с переменным успехом некоторое время, пока договор не был признан бесполезным и отменён. Ныне он занимается проблемами "коллективной безопасности" (недопущением очередных межклановых войн), межклановыми спорами, межорганизационным арбитражем, многими другими "глобальными" вопросами, а с недавнего времени - и управлением программой колонизации. Внешне серьёзная организация, на самом деле Сенат - превесёлейшее место, если вам кажутся весёлыми такие являния, как атмосфера всеобщей ненависти, недоверия, постоянных покушений, кадровой чехарды (как следствия предыдущего пункта) и постоянного принесения чьих-то интересов в жертву собственным со стороны чуть менее, чем всех сенаторов. Таким образом каждый, кто смог пробыть сенатором хоть сколь нибудь значительное время - гильдмейстер в квадрате в сфере способности к выживанию. Таким образом именно Сенат был, есть и в обозримом будущем - будет основным источником доходов всё той же гильдии убийц. Особенным успехом в Сенате пользуются организационные вопросы внутри самого сената (да, "бюрократия разрастается, чтобы удовлетворить нужды разрастающейся бюрократии" (С) ), в основном - размеры представительств той или иной политической силы в Сенате. Текущий расклад таков:
Гильдия Магов - 20 мест.
Гильдия Техномагов - 20 мест.
Гильдия Наёмников - 17 мест.
Гильдия Ремесленников - 15 мест.
Гильдия Торговцев - 15 мест.
Города - 13 мест каждый.
Кланы - 14 мест каждый.

*Ещё чуть подумаю - продолжу.*

0

33

Стретоп написал(а):

Гильдия Магов - 20 мест.
Гильдия Техномагов - 20 мест.
Гильдия Наёмников - 17 мест.
Гильдия Ремесленников - 15 мест.
Гильдия Торговцев - 15 мест.
Города - 13 мест каждый.
Кланы - 14 мест каждый.

Имхо - слишком много. Желательно что бы все места в совете были заняты игроками - ну может за исключением председателя. А найти столько активных игроков.... даже если они все в совет пойдут - что вряд ли)))
По гильдиям. Предлагаю создать такую.. не совсем гильдию - скорее группа исследователей второго мира что ли. из представителей всех гильдий. оне конечно будут выступать за свои интересы но и за интересы группы то же - иногда даже конфликтую со своими гильдиями.
ну и негильдийские союзы то же неплохо бы ввести.

0

34

Стретоп, молодец. Буран, насчёт мест всё правильно, как раз столько мест и нужно, не всё ж игрокам решать судьбу мира. Насчёт чего-то вроде Гильдии Исследователей согласен. Сегодня постараюсь всё-таки выложить список кланов.
*времени нет, пишу обрывками*

0

35

Желательно что бы все места в совете были заняты игроками

Буран, ты себе представляешь, на что будет похоже каждое заседание Сената, если все в нём будут игроками? И сколько времени (реального) потребуется на отыгрыш при этом?

скорее группа исследователей второго мира что ли

Над этим я работаю с самого начала и скоро закончу.

0

36

Приложение №3:
Организации.
Помимо кланов, городов и Гильдий в мире действуют и несколько производных от них сил.
Торговая лига - организация, занимающаяся поддержкой мировой торговли. Занимается самой разнообразной деятельностью: организует банки (что стало возможно не в последнюю очередь благодаря введению Сенатом единой валюты), занимается страхованием, поддерживает пути сообщения в пригодном состоянии (ремонтирует дороги, за пользование которыми, естественно, взимает плату с караванов, патрулирует их, дабы отлавливать преступные элементы), предоставляет услуги по эскорту торговцев (выступая посредником между торговцами и Гильдией Наёмников), сдаёт в аренду корабли и прочее и прочее.
Корпус Исследований и Колонизации (КИиК) - организация, созданная Сенатом для централизованного управления изучением и использованием новооткрытого мира Кахагор. Хотя любая организация может заниматься исследованием этого мира, у большинства из них нет необходимых сил и средств для этого. Официально в обязанности данной организации на данный момент входит исследование Кахагора с целью разработки методов создания жилых комплексов на островах и широкомасштабной добычи кахорума.

0

37

Элея

Элея – планета земного типа (только гравитация чуть ниже и разброс температур побольше) с двумя материками, протянутыми с севера на юг, на которых присутствуют все типы климата, и заселённая двумя разумными расами: фуррями и драконами. На материках большой разброс высот: присутствуют и горы, поднимающиеся до бескислородных областей, и расселины ниже уровня моря. Крупных политических объединений <<<>>> (см. ниже)

Крупный материк, Харра, - колыбель разума на планете. Он сильно выгнут полумесяцем, западная его часть сильно изрезана мелкими заливами, восточная же береговая линия более-менее ровная. Основные острова сосредоточены около юго-западной оконечности Харры. Материк полностью заселён обитателями мира, именно там происходят все главные политические события на Элее.
На самом севере он полностью покрыт вечными льдами и тундрой (но даже в этой безжизненной пустыне можно жить). Чуть южнее широкой полосой идёт тайга, а дальше смешанные леса, климат здесь суровый, но терпимый, особенно на востоке, где вплотную к материку прилегает тёплое течение (те места прозваны Великим лесом). Стоит ли говорить, что с восточной стороны материка климат теплее: если ближе к северо-западу это действительно хвойные и смешанные леса, то к востоку там вечноцветущая весна. Дальше к югу, минуя пояс гор (где тоже живут разумные существа), разделяющий континент на две части, идут горные луга и степи. Самый юг континента очень разнообразен на типы территории: от проклятых лесов запада до вечных гроз и ливней востока, от райских кущ Солнечных гор до лавовых рек Пылающих равнин. Под всем континентом тянутся подземные тоннели, где тоже можно найти много чего интересного.

Второй, Дарранта, открыт лишь недавно, но, по уже полученным данным, там мало доступных территорий для благоприятной жизни. Он находится намного западнее Харры, практически на диаметрально противоположном мередиане. Материк имеет овальную форму, береговая линия со всех сторон достаточно гладкая. Вдоль морской черты разбросано множество мелких островков.
На самом севере Дарраната полностью покрыта вечными льдами. Максимальная температура – минус 20 градусов. Те области ещё совсем мало разведаны, но по слухам там есть область не подвластная морозам. Южнее расположены гибельные пустыни, днём температура в которых может достигать 70 градусов, а ночью опускается до минус 30. На переходе из льдов в пустыни находятся бесплодные Бурые земли. Растительности и воды там мало, но жить можно. Лишь на самом севере произрастают влажные вечнозелёные дождевые леса. Климат там тёплый, нередки ливни. Разумных существ (кроме исследователей) на нём нет. На восточной оконечности Дарранты протянулась высокая горная цепь, пока ещё не имеющая устоявшегося названия.

Также в Великом Океане присутствуют несколько больших и множество малых островов. На них не так много места, чтобы там разместилось полноценное государство, но каждый из них по-своему используется.
Магическая энергия существует в свободном виде, её может использовать практически каждый.
Среди народов Дайломорры никогда не возникало религий. Даже нет понятия "бог"

Кахагор

Бывшая некогда планетой с благоприятным климатом, о чём свидетельствуют некоторые находки, этот мир сейчас представляет мрачное зрелище: множество летающих островков, «плавающих» вокруг центра, магического источника. Высокий поражающий магический фон, ни одно живое существо не может прожить здесь долго. Природы как таковой нет: если и встречаются растения или животные, то только со странными приспособлениями к разрушительным условиям. Солнце здесь светит неярко, к тому же изменившиеся строение атмосферы провоцирует красный цвет неба (да и слово «небо» здесь носит относительное значение); магический источник светит в фиолетовом спектре, что провоцирует странную игру красок.

Все исследователи сосредоточены на острове, названном Нагвал #1, там самые лучшие условия для жизни (из возможных в этом мире) и запасы ресурсов. Прочие острова разведаны слабо, выделяются лишь Хозар #14, Прайл #59 и Шарклан # 62, богатые ценными минералами.

0

38

Магическая энергия существует в свободном виде, её может использовать практически каждый.

Стоп! А как же

Пока сначала самые наблюдательные обитатели Элеи, а следом и остальные не стали замечать странную пустоту в магическом эфире. Технологии развивались столь стремительно, что захватывали магию из пространства столь быстро, что она не успевала восстанавливаться естественным образом из космических и подземных потоков. Мгновенно устарели многие типы техномагических двигателей, различные приёмы в сельском хозяйстве, скотоводстве теперь не имели силы. Энергетический кризис потряс кланы, отношения обострились, начались споры из-за территорий с нетронутым «магическим запасом» или его хорошей скоростью восстановления.

Так у нас энергетический кризис, или где?

0

39

Не вижу противоречия. Энергию может использовать каждый, вопрос лишь в её количестве.

0

40

А по твоему её количество не влияет на возможность её использования? Если энергии мало, её не то что использовать, почувствовать проблематично. Не говоря уж, что для использования многих заклинаний нужна минимальная необходимая концентрация энергии (которая для каждого волшебства обратно пропорциональна мастерству колдующего).

0

41

А по твоему её количество не влияет на возможность её использования?

Ну смотря в каком смысле... Допустим, если магия, как тот же бензин, то её малое количество не помешает пользоваться ею. И сразу решается вопрос с минимальной концентрацией. Можно ввести какие-нибудь покупные сертификаты на пользование магией и службы следящие за отсутствием перерасхода. =)

0

42

Допустим, если магия, как тот же бензин,

Если она "как бензин", то если бензин налить в пустой бак значительно большего объема - он испарится и механизм работать не будет. Но корректнее сравнивать тогда уж с солнечной батареей - маг собирает энергию мира и перерабатывает в определённый эффект. Чтобы от солнечной батареи был прок, нужен минимальный необходимый уровень освещённости, иначе её КПД близок к нулю.

Можно ввести какие-нибудь покупные сертификаты на пользование магией и службы следящие за отсутствием перерасхода.

Для этого пришлось бы объявить магию чьей-либо собственностью, а это едва ли возможно. Это как пытаться следить за концентрацией кислорода в воздухе и квотировать дыхание. Я предлагаю всё же ограничить использование магии только теми, кто прошел специальные тренировки. А учитывая приспособляемость живых существ, я не удивлюсь, если жители мира за время отсутствия легкодоступной магии успеют развить "чистую" (немагическую) технологию. И когда маги на пару с техномагами выступят с инициативой возвращения магии в виде кристаллов (как своеобразных магических "батареек"), "чистые" техники будут упираться всеми лапами.

0

43

Сравнивать с солнечной батареей, так с солнечной батареей, смысл от этого не меняется. К слову, будут "зоны мёртвой магии" и приближенные к ним, т.е. места, где магию применить практически невозможно, а будут и "нетронутые" места, где она применяется свободно. Т.е. ты сам только дополняешь мою точку зрения.

Я предлагаю всё же ограничить использование магии только теми, кто прошел специальные тренировки

Согласен, но всё-таки ввести "сертификаты" не помешает.

А учитывая приспособляемость живых существ, я не удивлюсь, если жители мира за время отсутствия легкодоступной магии успеют развить "чистую" (немагическую) технологию....

Это дело десятое...

0

44

где магию применить практически невозможно,

Точнее так: магию за счёт энергии этого мира применить невозможно, а вот применить её за счёт кристаллов кахорума возможно вполне (разве что с несколько большим энергорасходом).

а будут и "нетронутые" места, где она применяется свободно

Но по логике их должно быть мало (в основном в таких местах, как старые академии магов). А сертификаты... и как ты предлагаешь контролировать количество магии использованной владельцем сертификата? И как находить и наказывать несертифицированных магов.

0

45

Точнее так: магию за счёт энергии этого мира применить невозможно, а вот применить её за счёт кристаллов кахорума возможно вполне (разве что с несколько большим энергорасходом).

Верно

Но по логике их должно быть мало

Так и есть - второй континент нам на что?

как ты предлагаешь контролировать количество магии использованной владельцем сертификата?

Сертификат автоматически превращается в прах, когда "почувствовал", что хозяин превысил лимит

И как находить и наказывать несертифицированных магов.

Особый отдел полиции. Заклинания определения остаточной магии и зелья правды.

0

46

Так-с что ещё у нас осталось? Вещества (начиная с алкоголя и заканчивая чем-нибудь тяжёлым) у нас разумеется будут. Только будут ли они у нас узаконены? И будет ли у нас такое явление, как рабство (соответственно: если "да", то законное или нет)? Кроме того, надо учесть социологические результаты того, что большинство живых существ являются ярковыраженными хищниками.

0

47

Только будут ли они у нас узаконены?

Алкоголь - да, наркотики - нет.

И будет ли у нас такое явление, как рабство

Предлагаю в одном из кланов его полностью узаконить, во остальных - явление будет, но малораспространённое.

Кроме того, надо учесть социологические результаты того, что большинство живых существ являются ярковыраженными хищниками.

А может стоит их сделать всеядными? Всех? На строение зубов - пофиг.

0

48

Сёрчинг написал(а):

На строение зубов - пофиг

Возможно универсальное строение?

Сёрчинг написал(а):

А может стоит их сделать всеядными? Всех?

Это вариант - но не лучший имхо. хотя я вот всеядный Думаю антро-драконы все же будут хищниками и зверо - либо всеядными либо вобще травоядными))) А фурри - это уже от вида зависит.

0

49

Предлагаю в одном из кланов его полностью узаконить, во остальных - явление будет, но малораспространённое.

Тогда нужно определить, какие виды подлежат порабощению. Скажем драконы для порабощения малопригодны, ибо удерживать их трудно, кормить - дорого, а делать лапами (особенно это касается звероморфов) они ничего особого зачастую не умеют. А к интеллектуальной работе рабство не располагает.

А может стоит их сделать всеядными? Всех?

Это перебор. Нет, конечно можно в состав кухни включить растительную пищу, но её придётся подвергать тщательной, глубокой обработке, так как система пищеварения хищников для такой еды непригодна.

0

50

Скажем драконы для порабощения малопригодны

Ну почему же? Тяжести таскать, для строек, например, заместо тягловых животных в с/х пользовать. А на всякий случай ставить на магические способности печать и крылья обрывать.

Нет, конечно можно в состав кухни включить растительную пищу, но её придётся подвергать тщательной, глубокой обработке, так как система пищеварения хищников для такой еды непригодна.

Сойдёт. Про психологические последствия лучше не надо - это допустимое упущение.

0

51

тяжести таскать, для строек, например, заместо тягловых животных в с/х пользовать

Дракон - существо с крайне малой грузоподъёмностью, так как для бОшльшей грузоподъёмности нужно бОльшее количество мышечной ткани, а это дополнительная масса. А драконы, между тем, летающие (почти без помощи левитации) существа, им массу набирать нельзя. Так что не прокатит.

0

52

Тогда в качестве слуг, подчинённых воинов-"мяса" или магических батареек с какой-нибудь Печатью Повиновения и полным циклом магических обработок. Ну, годятся на это, естественно только слабовольные.

0

53

Тогда в качестве слуг

Выражение "слон в посудной лавке" тебе что-нибудь говорит?  :rofl:

подчинённых воинов-"мяса"

Не прокормишь.

магических батареек

Дать драконам возможность самим генерировать енергию и поместить в мир, где она нужна всем? Хм... А это мысль  :idea: (Прозреваю обострение сюжета на почве расизма).

0

54

ать драконам возможность самим генерировать енергию и поместить в мир, где она нужна всем? Хм... А это мысль  :idea: (Прозреваю обострение сюжета на почве расизма).

Вот и прелесссстно.

0

55

"а тогда к чему должен сводиться сюжет? " Напрягаем мозг, с(т)имулируем мышление: у нас есть
1) организации, которые будут бороться за доступ к новому миру и воровать друг у друга технологии по его освоению и просто друг другу вредить.
2) Сенат, в котором происходят те же войны кланов в миниатюре и по-тихому
3) целый мир, который страдает от дефицита энергии и судорожно ищет новые её источники
4) собственно, сам "новый мир" со множеством новых открытий (особенно это касается техномагов, для них это - расцвет экспериментальных технологий и всего весёлого, с ними связанного)
5) простое население, которое как всегда возмущается и во всём винит власть
6) извечные раздоры внутри кланов, гильдий, организаций, обострившиеся в связи с кризисом
и так далее. У нас есть мир в кризисной, переломной ситуации, неужели вам этого мало? Стремление решить возникающие в этот период проблемы обеспечит вас сюжетами на годы вперёд, если вы приложите фантазию и логику.

0

56

Ну а если "годы вперёд" пройдут, всегда можно намутить что-нибудь ещё)) Я думаю, можно уже заняться политической характеристикой кланов...

0

57

Я думаю, можно уже заняться политической характеристикой кланов...

Согласен. Итак, кто этим займётся?  :glasses:

0

58

Я могу, но у меня вечно не хватает времени... К тому же у меня сейчас недостаток фантазии.

0

59

вечно не хватает времени... К тому же у меня сейчас недостаток фантазии.

Аналогично.

0


Вы здесь » Мир Света и Тьмы » Общая характеристика мира » Заявки на внесение чего-либо