Вот примерный вариант общей характеристики, географическую и политическую характеристику постараюсь выложить завтра.
Никто из ныне живущих не знает, как в действительности создавался мир (да и вряд ли что-нибудь станет яснее). Даже самым сильным ясновидящим магам Времени не удалось заглянуть в прошлое так далеко. По правде говоря, им даже не удалось достичь начала зарождения жизни на планете, большинство магических авторитетов утверждают, что дальше забраться не получится никакими усилиями. Хоть немного подробно история Кланов (см. ниже) известна с того момента, как один из основателей первых племён осознанно обратился к магической Силе и разжёг первый в мире костёр. Что ж, мы начнём за некоторое время до этого.
По одной из самых распространённых теорий техномагов, планета Элея сформировалась из космической пыли и обломков астероидов на пересечении потоков космической энергии (см. ниже) более трёх миллиардов лет назад. Через некоторое время (полужидкая стадия планеты) потоки сместились, но планета впитала в себя достаточно, чтобы выделиться, стать не такой, как все. Неудивительно, что она так быстро прошла вулканическую стадию и на ней в скором времени зародилась жизнь. Ввиду высокого содержания магической энергии, существа получались очень необычные (с точки зрения жителя немагического мира). В то время чистое волшебство буквально било из-под земли гейзерами. Около ста пятидесяти тысяч лет назад появился первый полуразумный вид – дерафуриус, собиравшийся стаями не только для охоты. Это был далёкий предок нынешних фуррей и драконов (да, прежде они были одним видом, с тех времён у них остались только похожие системы строения скелета и способность давать общее потомство, поразительно, почему природа сохранила именно эти свойства). По ходу эволюции, сначала просто по привычке, а потом, всецело осознавая плюсы такого союза, эти уже два разных вида держались вместе. Выживая среди агрессивной флоры и фауны, они расселялись по своему континенту, приспосабливаясь всё к новым и к новым трудностям. Разумеется, сначала возникли мелкие стычки общин за участки охотничьей территории, потом конфликты племён, потом войны союзов племён. Началось тёмное время, междоусобные войны (следует заметить, что даже в то время конфликты между двумя расам случались редко). Впрочем, пересказывать всю историю этого хаоса не имеет смысла, тогда чуть ли не каждый месяц менялся состав противоборствующих сторон, да и вряд ли кому интересны те события. Со временем оба вида своими войнами (да и агрессивная природа постаралась) поставили себя под угрозу полного самоуничтожения. Именно тогда главы десяти оставшихся кланов собрались вместе и, посовещавшись несколько дней, провозгласили так называемый «договор Вечного Мира», в частности запрещающий убийство любого разумного существа под страхом пыток и изгнания.
Стоит ли говорить, что на деле всё равно оставались и стычки, и конфликты, и даже полномасштабные войны между кланами и отдельными городами-государствами? Тем не менее, вопреки пессимистическим пророчествам многих обитателей Элеи, большинство фуррей и драконов вняли Главному Закону, рождаемость превысила смертность, заражённые боевой магией территории расчищались совместными усилиями… Развивались ремёсла, благодаря фуррям (по большей части) совершились открытия в физике, химии, биологии; драконы традиционно доводили магию до немыслимых высот. Мир поделился на несколько объединений, которым было банально недосуг воевать друг с другом. У него появилось будущее.
Всё шло более-менее хорошо, пока не…
Пока сначала самые наблюдательные обитатели Элеи, а следом и остальные не стали замечать странную пустоту в магическом эфире. Технологии развивались столь стремительно, что захватывали магию из пространства столь быстро, что она не успевала восстанавливаться естественным образом из космических и подземных потоков. Мгновенно устарели многие типы техномагических двигателей, различные приёмы в сельском хозяйстве, скотоводстве теперь не имели силы. Энергетический кризис потряс кланы, отношения обострились, начались споры из-за территорий с нетронутым «магическим запасом» или его хорошей скоростью восстановления. В то же время, техномаги всех кланов искали решение в своей сфере, открывая новые источники энергии и изобретая способы использования старых.
По иронии судьбы открытие, решившее судьбу Элеи, произвёл одинокий отшельник, всего-то модифицировав одно из заклинаний, которое он знал с детства. Старый дракон всего-то запускал слабую чистую магическую волну со строгой частотой (22 Гц, если кому интересно) для отпугивания хищников, когда обнаружил странный светящийся проход рядом с собой. То, что он там увидел, то чего он стал первооткрывателем поистине грандиозное, но ужасное зрелище: целый иной мир, состоящий из множества островов, «плавающих» в пространстве, куски уничтоженной планеты, пропитанные остаточной магией. Чудом выжив после пятнадцати минут пребывания в «отражении», поступив благоразумно, дракон сообщил об открытии всем известным ему объединениям. В мир, названный Кахагор, тут же устремились исследователи.
До отшельника, естественно порталов в другие вселенные никто не открывал, а сейчас, хотя и проводятся испытания, все попытки подобрать частоту, при которой «дверь» открывается не в «мир пространственных островов» потерпели крах. Строились различные предположения насчёт происхождения миров, кто-то даже высказывал мнение, что Кахагор – это та же Элея, но в альтернативной ветви реальности.
Впрочем, мы отклоняемся от главного: хоть параллельная планета и была разрушена и полна страшными порождениями образовавшихся условий, цивилизация, проживавшая там, явно продвинулась в науке и магии намного дальше, чем элейская. Самая важная находка, обнаруженная там, - особый энергоёмкий кристалл искусственного происхождения, «кахорум», большие скопления которого содержатся в руинах городов Кахагора. Кроме того, на летающих островах попадаются остатки высочайших технологий: приборы, созданные по непонятным принципам, оружие, которое было бы изобретено на Элее только через несколько столетий… Ничего удивительного, что распри и борьба за территорию плавно перетекли в параллельный мир. Это, конечно же, не значит, что про родную вселенную забыли: всё-таки «мир пространственных островов» очень агрессивен и непригоден для постоянной жизни, да и на Элее есть ещё много неизвестных мест, но всем понятно, что ближайшее будущее мира будет связано с Кахагором.
Именно в этот момент, когда экспедиции уже составили примерные карты параллельного мира, но ещё не исследовали его даже на десять процентов, когда все стремятся в «отражение», но родной мир подкупает своей привычностью и обжитостью, когда в верхних кругах изобретают всё новые и новые способы увеличения количества магии на Элее, а в нижних просто борются за жизнь или хотя бы существование, в игру вступаете вы…