Мир Света и Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Света и Тьмы » Общая характеристика мира » Заявки на внесение чего-либо


Заявки на внесение чего-либо

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Здесь игроки оставляют придуманное ими наполнение для мира, которое, по их мнению, должно быть внесено в информацию о мире. На заявку ответит ГМ, и, в зависимости от его решения, информация будет или не будет помещена в темы-банки памяти.

0

2

Некоторые соображения по устройству кланов. Очень примерно
Два основных клана - "дневные" и "ночные" условно канешн) и по два "зависямых" клана. Причем один из них на своей территории а другой на территории "противника". И еше одиночки и "наемники" Одиночки могли бы жить на границе между днем и ночью а наемники в каком либо троднодоступной, хорошо охраняемой и очень небольшой территории. Отдельная гора  или долина, полуостров - а лучше свего остров.

0

3

Постоянно находясь на свету\в темноте клановые драконы приобрели некоторые специальные особенности общие для всех. Но взамен им пришлось заплатить соответствующими недостатками. Основной из недостатков - невозможность находиться на территории "противника" более суток. Например дневные на территории ночных начинают слабеть без поддержки энергии солца вплоть до потери сознания. Ночным то же надо что то придумать. Поэтому основные кланы стараются как можно больше распостранить свое влияние среди зависимых, и одиночек. Наемники стоят в стороне от этого - но никогда не против выполнить задание за определенную плату - не обязательно деньги или золото. это может быть предмет, территория. они могут даже потребовать драконье яйцо или маленького драконыша - чтобы воспитать его и восполнить потери в боях. такие вот они нехорошие

0

4

1) Идея - мир не просто планета, а скопище летающих островов. Они держатся вместе благодаря магическому источнику посередине. Летают островки вокруг звезды опять же вместе, но не вращаются вокруг собственной оси множества (сиречь вокруг центра масс), т.е. в течение года шесть месяцев на половине островов царит ночь, а на другой - день и наоборот, а "полоса рассвета" продвигается очень медленно. Всё бы хорошо, обитатели мира вполне могли бы путешествовать вслед за солнцем, но они разделены на пять группировок, которые враждуют друг с другом и не дают свободно ходить по миру - каждая хочет все острова в своё владение. Помнить про то, что гравитация направлена не строго "вниз", а к источнику, т.е. перемещаться по большей части мира можно в трёх измерениях, что даёт свободу манёвра, но если подлететь слишком близко - банально засосёт в гравитационную ловушку и сжарит магией.

2) Мир после магической войны. Выпущенная на волю разрушительная энергия - что-то вроде радиации. Повсюду развалины городов, по суше (и под водой) раскиданы антимагические убежища (святое тринадцатое, хехе), кое-где остались ещё не разграбленные военные техномагические базы, царит магическая зима (облака свободных частиц энергии в атмосфере повышают альбедо планеты). Магия не просто разрушает всё вокруг (это только там, где её концентрация ну очень высокая), а заставляет всё живое и неживое активно мутировать. В результате резни мир пересыщен оружием (как техническим, так и магическим), но ресурсов (в т.ч. и пищи) очень мало, тут каждый сам за себя, каждое убежище, каждое поселение не прочь поживиться за счёт соседа).

Можно соединить оба варианта.

0

5

Можно соединить оба варианта.

Тогда предлагаю так: мир, состоящий из осколков и переполненный магией, сделать параллельным миру, живущему экологически благополучно. В "осколочном мире" будут руины древних рас. Также там будут формироваться магические кристаллы с уникальными характеристиками, которые можно будет использовать, как только жители "благополучного мира", получив знание о создании временных (а затем и стабильных) межмировых порталов либо теоретическими изысканиями, либо из всё тех же руин, но оставшихся в "благополучном мире". Сначала проект быстро забросят из-за видимой невозможности оперировать в мире, полном изменяющего излучения и крайне агрессивной фауны, но в последствии должна произойти ситуация, которая вынудит кого-то прибегнуть к продолжению этих разработок. Небольшие кристаллы при ограниченном использовании не будут вызывать видимого вреда, но их массовое применение (равно как и использование особенно крупных кристаллов из "осколочного мира") начнёт вызывать все прелести экологического изменения. От одного клана эти техномагические новинки получат другие кланы и начнут с ними экспериментировать. Конечно, появятся фанатики, ратующие за изничтожение всех кристаллов и порталов, другие захотят захватить все постоянные порталы и места под них (а постоянный портал можно будет построить только в том месте в благополучном мире, которое соответствует достаточно стабильной зоне осколочного мира, при этом начинать строительство надо будет со стороны осколочного мира). Да и для каждой точки одного мира строго задана соответствующая ей точка другого мира (грубая аналогия: это как перемещаться между двумя планетами с условием что координаты входа в портал на одной планете будут строго совпадать с координатами выхода из портала на другой, т.е. если создать вход на 40 с.ш. 80 з.д. то и выход в другом мире будет на 40 с.ш. 80 з.д., а если вход, скажем передвинуть на 10 км на север, то и выход передвинется на 10 км на север).

Два основных клана - "дневные" и "ночные"

Извини, Буран, но дуальное разделение - это ужасно банально.

0

6

Ну а пока я придумываю причину для открытия порталов (хотя скорее всего это будет некий конфликт) пару предложений по поводу политической системы:
1) Кланы. Как подсказывает мой опыт их должно быть нечётное количество, иначе они неизменно разбиваются на два симметричных лагеря, а это скучно.
2) Города. Предлагаю последовать принципу городов-государств: юридически города независимы от кланов, на деле же разные кланы имеют разные влияние на города ввиду того, что представляют для них источник сырья, рынки сбыта и военную силу, которая может их защищать или захватывать (впрочем, у самих городов тоже есть военные силы, состоящие в основном из наёмников).
3) Организации. Предлагаю сделать несколько гильдий, функционирующих в городах и не только: гильдию наёмников (источник персонала для вооружённых сил городов и купцов), гильдию торговцев (организацию, придерживающуюся нейтралитета и торгующую со всеми, но устанавливающую свои цены и стремящуюся подавить прямую торговлю между городами и кланами), гильдию мистических искусств (ну куда же без неё? хотя встречаются и независимые маги, сильно ею нелюбимые ввиду конкуренции, которую ей составляют), гильдию контрабандистов (не совсем правда ясны будут их взаимоотношения с гильдией торговцев, и для её существования должны быть незаконные товары либо товары с очень высокой ставкой таможенной пошлины), гильдия ремесленников (кузнецов, портных и прочих тоже надо где-то обучать) и другие (потом, может быть, придумаю ещё).

0

7

Теперь по поводу причины для изыскания порталов. Предлагаю следующее: башни гильдии магов будут располагаться на парящих островах (чтобы магов никто не достал, и они никого не доставали). Острова в воздухе поддерживает остаточная магия, проникающая из "осколочного мира", знакомого магам "чисто теоретически". Но со временем эта связь истончается. И вот в один не такой уж прекрасный день один из "башенных" островов падает, чем вызывает немалое беспокойство магов. Они начинают изыскивать пути укрепить чары, идущие из другого мира и в одной из башен находят записи экспериментов в области проникновения. Снова организовываются экспедиции (снова не очень удачно), но после нескольких попыток удаётся заполучить кристаллы, поддерживающие левитацию островов, но энергия кристаллов со временем истощается и они требуют замены. И чтобы финансировать новые походы за кристаллами, маги начинают активно продавать остальные типы кристаллов, не способствующие левитации. Параллельно проводятся различные эксперименты с перезарядкой кристаллов (эти эксперименты проводятся вдали от башен, что само по себе небезопасно, к тому же многие из них заканчиваются крупными взрывами). Параллельно правители городов и кланов начинают всё больше интересоваться свойствами кристаллов и ограничивают доступ к ним, активно изымая их у населения (магия черни - не игрушка). В результате расцветает чёрный рынок по торговле этими кристаллами.

0

8

С послевоенным миром я согласен - мне же лучше. И не важно после какой войны он появился - магической технической, биологической предпочтительно))) информационной или еще какой)))

Stretop написал(а):

Извини, Буран, но дуальное разделение - это ужасно банально.

Ну да - зато довольно реалистично. И два - это только основные. Из которых... нельзя уйти например.

Stretop написал(а):

1) Кланы. Как подсказывает мой опыт их должно быть нечётное количество, иначе они неизменно разбиваются на два симметричных лагеря, а это скучно.

я играл в игры с одной "официальной" стороной это были просто прекрасные игры))

Насчет городов - согласен. но вот насчет мелких поселений- есть идея. Почему бы не дать игрокам права самим их основывать?

Stretop написал(а):

3) Организации. Предлагаю сделать несколько гильдий, функционирующих в городах и не только:

опять же - достаточно основных - а остальные могут создавать игроки) про наемников я высказывался а вот торговцы и "маги" - это интересно. Еще вариант - что то типа "свободных охотников" Такие типы которые живут сами по себе, ползают где попало и тащат все что плохо лежит. А потом продают)

0

9

Ну да - зато довольно реалистично.

Да ну? Это когда же в истории такое было?

дать игрокам права

создавать игроки

По-моему ты творческий потенциал игроков сильно переоцениваешь, как и способность согласовывать созданное с миром.

0

10

Да ну? Это когда же в истории такое было?

В 1950-1960 гг. Там, конечно, не чистое разделение было, но всё же.
А вообще согласен, что разделять дуально глупо.

0

11

В 1950-1960 гг.

А "третий мир"?

0

12

А "третий мир"?

А он политической роли не играл, существовал только как арена для выяснения отношений.

0

13

А он политической роли не играл, существовал только как арена для выяснения отношений.

Однако в любом случае это был очень унылый период существования человечества (несмотря на то, что встречались и интересные кадры). Когда ясно что есть а) верные друзья и б) заклятые враги - это так скучно и предсказуемо.

0

14

Однако в любом случае это был очень унылый период существования человечества

Ну унылый не унылый, а факт есть факт. Впрочем, проехали.

0

15

А не слазили маги с этих летающих башен потому, что там они были в стратегически выгодном положении: они могли достать кого угодно, а их не мог достать никто. В последствии в Гильдии (в рамках борьбы за власть в Башнях) разумеется будет развиваться раскол: одни будут ратовать за поддержку летающих башен, другие - за переселение на землю.

0

16

Тогда может так?
Изначально - два клана свет тьма жили на одной планете на разных полушариях. И обе стороны хотели как то захватить территорию противника. Все шло к войне и постепенно появлялись недовольные которых изгоняли на границу - типа штрафбат (одиночки) Одновременно были созданы специальные войска для действий на территории противника (будущие наемники) после начала войны был большой бум и мир разлетелся на парящие островки. Выжили ессно немногие. Постепенно те островки что были в тени\на свету отошли соотв. кланам. одиночек вытеснили на сумрачные острова а спецподразделения оставшись без командования объединились. не сразу и не гладко - но все же). А зависимые кланы - те кто сумел отстоять свою землю - вот только земля оказалась непригодной - и пришлось обращаться за помощью в кланы. А те, ессно,  этим воспользовались Это скелет, мозаика. Ее можно перебрать как угодно - главное что бы все сходилось.
Далее.
Кланы – основная действующая сила мира – но действует она в основном косвенно или опосредовано. Кланы сильны и сплоченны но… только потому что у них нет другого выхода. Изгнание из клана – практически верная смерть.
Одиночки. Те кого когда то изгнали из клана. Точнее те кто выжил и их потомки. Да – их немного но недооценивать их не стоит. Ведь они выдержали многое и многому научились.
Наемники. Некогда – лучшие военные силы кланов. Потеряв цель в войне они постепенно помирились хотя не обошлось без крови… большой крови. Военные традиции, воспитание тренировки и специальные изменения делают их наверно самой мощной боевой группой этого мира. Объединившись они могли бы смести с лца мира любого противника – или даже их всех. Но в рядах наемников нет согласия. Они стараются не сталкиваться между собой – но если придется – убьют соклановца без малейшего колебания.
Зависимые кланы. Когда то им достались самые бедные и бесплодные островки – но они смогли выжить. Да – их сила невелика но зато они прекрасно умеют направлять агрессию кланов друг против друга. За долгие года они стали настоящими мастерами подпольных интриг и ударов в спину.

Это скелет, мозаика. Ее можно перебирать как угодно - главное что бы все сходилось)))

0

17

после начала войны был большой бум и мир разлетелся на парящие островки

Звучит очень натянуто. Кроме того: парящие острова как основная арена действия не подходят хотя бы потому, что для фуррей такая среда жизни не пригодна: они не смогут перемещаться между островами (а владеющих левитацией среди фурри пренебрежительно мало), а оставшееся в изоляции население просто выродится. А отключать мировую гравитацию между островами я не советую: при таком раскладе мир просто потеряет атмосферу и все задохнутся, так как атмосферу планеты удерживает именно гравитация.

0

18

(а владеющих левитацией среди фурри пренебрежительно мало)

В такой ситуации левитация станет основным приёмом, которому каждый будет учиться ещё в детстве.

А отключать мировую гравитацию между островами я не советую: при таком раскладе мир просто потеряет атмосферу и все задохнутся, так как атмосферу планеты удерживает именно гравитация.

Об этом никто и не говорит. Я, вроде бы, предлагал магический источник, обладающий огромной гравитационной силой, который удерживает острова (и атмосферу) около себя.

По предложению Бурана - предлагаю создать тогда "свободный" мир без фиксированных кланов, которые нельзя покинуть. Сиречь, будут только города-убежища, находящиеся между собой в натянутых отношениях, но вполне способные на союз и даже слияние.

0

19

Не знаю, не знаю, суровая постапокалиптика не по мне, уныло это. Кроме того, даже при таком раскладе существование "теневых" невозможно - на затенённых островах все живое погибнет, ибо 1) растения погибнут от отсутсвия солнечного света 2) Вслед на ними погибнет вся экосистема на этих островах.

0

20

Не знаю, не знаю, суровая постапокалиптика не по мне,

Опять таки, апокалиптика не обязательно суровая =) Могут быть и островки "старого мира". Лучше чередовать кислое со сладким, чтобы было интереснее.

- на затенённых островах все живое погибнет, ибо 1) растения погибнут от отсутсвия солнечного света...

Не забывай, что мир высокомагический и растения могут проводить фотосинтез и по-другому.

0

21

Сёрчинг написал(а):

Я, вроде бы, предлагал магический источник, обладающий огромной гравитационной силой, который удерживает острова (и атмосферу) около себя.

Он может быть причиной разрушения планеты без "бума"

Stretop написал(а):

Не знаю, не знаю, суровая постапокалиптика не по мне, уныло это.

Хех- ну конечно, абсолютная утопия куда интереснее)))

Stretop написал(а):

даже при таком раскладе существование "теневых" невозможно

Встречные предложения? )))

И снимите с мя админство!!!!

0

22

Он может быть причиной разрушения планеты без "бума"

Угу, вполне вероятно, что кто-то просто хотел завладеть этим источником единолично, но хотели многие... И поэтому вместо того, чтобы приручить его, "довоенные" кланы просто его "активировали"

0

23

Ага.... и тады он всем назло медленно растащил планетку по кускам.))) Гравитационные возмущения - не шутка. Насчет растений - они могут вооюще не использовать ыфотосинтез - но это повлияет и на травоядных животных и на хищьников. вообще на всех.

0

24

Не забывай, что мир высокомагический и растения могут проводить фотосинтез и по-другому.

Если экосистема адаптируется к существованию без света, у её представителей автоматически отпадает интерес к "светлой" части мира, так как происходит дезадаптация к жизни на свету, со стороны "светлых" - аналогично. Это как если бы средневековые люди жили на одной планете с разумными глубоководными существами: они друг другу совершенно не интересны, ибо ареалы обитания разные. Не получается конфликта.

Могут быть и островки "старого мира".

Потому я и предлагал отделить этот мир в параллельное измерение: не представляю, как хоть одно разумное существо может выжить в магической катастрофе такого масштаба.

Встречные предложения? )))

Смотри мои предыдущие посты.

Хех- ну конечно, абсолютная утопия куда интереснее)))

В "нормальном" (не постапокалиптическом мире) мире тоже есть большой простор для действия.
Кроме того, а вы подумали над круговоротом воды в таком мире? Она же с этих островков просто выльется, так как гравитация островков не замкнута на них самих, и соберётся в этом гравитационном центре, испаряться из которого у неё ни причин, ни возможности не будет.

0

25

Stretop написал(а):

Она же с этих островков просто выльется, так как гравитация островков не замкнута на них самих

а вот это зависит от формы и строения острова)

Stretop написал(а):

как хоть одно разумное существо может выжить в магической катастрофе такого масштаба.

Это зависит от вида существа и его сил )

Stretop написал(а):

они друг другу совершенно не интересны, ибо ареалы обитания разные

Это не обязательно)

Хотя чего я тут выступаю))) Мир - дело ваше. А я простой игрок в небольшими предложениям. Не прошли и ладно )))

0

26

а вот это зависит от формы и строения острова)

А снос облаков ветром с островов кто отменил?

Это зависит от вида существа и его сил )

Вот только выживают в таких ситуациях чаще всего только крысы, бактерии и тараканы. Т.е. простые существа.

0

27

Проще говоря, я намекаю на то, что в таких условиях никакая жизнь, кроме уж очень сильно магической, остаться в мире не сможет. И именно поэтому я призываю изолировать эту мёртвую зону (хотя бы на первое время) в параллельном мире.

0

28

Мммм... Хорошо, доводы Стретопа логичны, миры разделяем, но в "искажённом" мире всё таки разделение день-ночь провести можно. Эххх, придётся обойтись без антимагических убежищ...

0

29

Эххх, придётся обойтись без антимагических убежищ...

Ну а кто вам мешает позже по сюжету их построить в рамках освоения "этого прекрасного нового мира"?  ^^

0

30

Пойдёт =) Завтра начну писать характеристику.

0


Вы здесь » Мир Света и Тьмы » Общая характеристика мира » Заявки на внесение чего-либо